Штатное ГУ на данном автомобиле уже было поменяно на аппарат Carmedia на платформе MKD. Клиент жаловался на частые сбои и перезагрузки после выхода из режима камеры заднего вида и иногда просто само устройство уходило в Reboot (Перезагрузку) по непонятным причинам. Управляется устройство в данном случае по CAN протоколу автомобиля функция включения и отключения по зажиганию, управление кнопок  руля и некоторые другие функции. Поэтому в первую очередь инженеры решили проверить сам адаптер.

Наши инженеры благодаря наличию у нас специального бокса предварительно проверили устройство и его поведение в установленном состоянии т.е непосредственно в автомобиле. Измерено было напряжение под нагрузкой и в режиме холостого хода. Действительно проблемы с китайскими адаптерами (декодерами которые преобразуют команды CAN шины автомобиля в понятные для магнитолы команды) иногда возникают, помогает иногда их замена, найти их правда бывает непросто но у нас такие адаптеры имеются.

Так чтобы удостовериться что нет проблем с адаптацией ГУ под штатную CAN шину, мы можем просто поменять этот адаптер, так как неисправность эта плавающая и поймать ее тоже не всегда удается. Что и было сделано, однако через несколько дней стало понятно что причина не в адаптере. Все работало так же как и до замены CAN декодера.

Стало ясно что причина немного глубже, устройство мы демонтировали, клиента отпустили пока без магнитолы.

Разборка и внешний осмотр системной платы и платы экрана (лицевой платы) тоже к сожалению не дал результатов.

Дальше инженер проверил модуль, выпаяли процессор и под микроскопом столо видно причину некоторые контакты процессора под нагрузкой скорее всего нарушались и соответственно ГУ постоянно перезагружалось само.

Поменяли процессор на новый, предварительно мы все заранее согласовали все эти детали с клиентом. После замены процессора поставили  устройство на тестирование под нагрузкой. Никаких сбоев не было испытывали мы ГУ в течение суток в разных режимах трансляции потокового FullHD видео через Интернет,  прослушиванием музыки через Bluetooth и постоянно активным WiFi имитацией включения и выключения парковочного режима с переключением на переднюю камеру, как это происходит на автомобиле. Испытали различные режимы в многозадачном режиме. Даже немного грели элементы в рамках допустимых температур разумеется. В общем после такой проверки уже можно быть уверенным что устройство не будет давать никаких сбоев.

После такой тщательной проверки, устройство было установлено в автомобиль и по сей день радует нашего клиента своими возможностями. Изначально скорость работы приложений была ниже, видимо это связано с не очень качественной пропайкой контактов процессора что в свою очередь перегружало систему.

Помимо данного устройства мы отремонтировали неисправный потолочный монитор, за все работы клиент заплатил 7500 руб и уехал с отлично работающим оборудованием в хорошем настроении.

Если у вас есть какие то проблемы в автомобиле связанные с работой аудио видео и навигационного оборудования приезжайте, мы все обязательно проверим на автомобиле и сделаем необходимый ремонт в случае если это требуется. Найдем и заменим неисправные элементы на новые, кроме того на замененные компоненты наша фирма предоставляет гарантию.

Немного позже была произведена замена усилителя мощности, старый уже к сожалению не подлежал восстановлению. На другой станции обслуживания Хаммер меняли оборудование никак не связанное с аудио системой но тем не менее каким то образом неверно подключили усилитель да так что элементы его выгорели, даже замена их скорее всего не помогла бы так как сама печатная плата местами просто выгорела и восстанавливать такое оборудование нерентабельно, поэтому было решено произвести его замену на более высококачественный усилитель D класса, благодаря этому и правильной настройке звук стал значительно лучше и клиент получил возможность использовать все ресурсы встроенного в магнитолу DSP процессора и различных эффектов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *