В последнее время появилось достаточно много устройств в модном Tesla стиле для различных автомобилей.

Конечно выглядят они очень привлекательно: большой экран, управление удобное, причем управляется даже штатный климат контроль с помощью сенсорного экрана. Следует иметь в виду что лучше приобретать такие устройства у проверенных поставщиков в России имеющих опыт установки таких аппаратов у нас кстати вы можете заказать такое устройство. Разумеется у нас действует гарантия и на оборудование и на его установку.

 

Для большинства автомобилей Toyota распространенных моделей Prado, Land Cruiser, Tundra существуют такие устройства выполненных в стиле Тесла. В зависимости от характеристик и завода производителя есть достаточно неплохие решения с поддержкой всех функций в том числе и управлением штатным климат контролем и кондиционером. Не сразу конечно все сразу было отлажено, но на сегодня устройства под брендом FarCar, предлагаемые нашим партнером Androidcar достаточно хорошо проверены и протестированы даже на топовых комплектациях land Cruiser 200. 

На сегодняшний день существуют достаточно качественные устройства которые работают на более мощном процессоре и увеличенной оперативной памятью 4 GB.

С одним из таких устройств к нам и подъехали. В нашей компании есть услуга снятия и установки устройства. При работе с ГУ особенно с аппаратами в Тесла стиле с большим экраном следует иметь в виду что обновлять системное ПО требуется на снятой магнитоле на нашем стенде.  Иначе велика вероятность сделать устройство еще более неремонтопригодным, чем до этого также на диагностику и ремонт.

Иногда конечно следует настроить устройство для совмещения штатных функций ГУ, но это обычно делается после установки устройства или при работе с заведомо исправным устройством. Таким образом наша услуга ремонта проверяется на автомобиле, делаются все необходимые и возможные доработки, чтобы работали все штатные функции и клиент был доволен нашей работой

Устройство мы демонтировали, клиенту пока временно поставили штатное оборудование. Включается аппарат вроде нормально, на стенде видно что потребляемый ток примерно соответствует рабочему режиму. Появляется на экране фото модели автомобиля, затем как обычно должна произойти загрузка андроида, пользователь при этом наблюдает переливающуюся анимацию надписи «android» и ГУ виснет в бесконечной циклической перезагрузке, мы видим так называемый «BootLoop»

В большинстве случаев пользователи принимают такой случай как сбой прошивки, на самом деле, если конечно вы до этого не пытались прошить устройство с USB флешки, то скорее всего данный случай произошел по совершенно другой причине, часто это происходит из-за проблем с микросхемой памяти. В таком случае да и в других случаях сразу прошивать головное устройство даже если вы точно уверены в правильной версии программного обеспечения, будет фатальной ошибкой.  Прошивка обычно в начале сразу подхватывается, начинается процесс обновления, но в большинстве случаев из-за любой проблемы с железом магнитолы, в лучшем случае происходит сбой и после него устройство превращается в «кирпич», с неизвестными данными и производителем, который восстановить уже будет дороже и по силам только специалистам, и то не всегда. В большинстве случаев клиенты не имеют понятия какое устройство у них установлено и какого производителя и поэтому в этих случаях вероятность окирпичивания устройства возрастает.

В данном случае нам повезло больше клиент не стал пытаться прошивать магнитолу каким-либо образом, что в данном случае было верным решением и сберегло от более тяжелых последствий. Разобравшись с железными проблемами наши мастера смогут такое устройство восстановить и быстрее и стоить это будет дешевле.

Так и произошло в этот раз, после разборки аппарата была обнаружена проблема с микросхемой памяти, вернее в дальнейшем мы обнаружили, что некоторые контакты окислились на плате. Фото данного NandFlash получено с помощью электронного микроскопа. Невооруженным глазом этот дефект невозможно заметить.

Поэтому в первую очередь, NandFlash на паяльной станции была заменена и устранен дефект с окислением. Далее начали разбираться по компонентам сборки и подбирать верное ПО. Что не так просто, к сожалению. Даже у специалистов не сразу получилось подобрать верную версию, а при ошибке с версией ПО приходилось прошивать ее на программаторе, что требовало больших затрат по времени из-за большого объема данных. Благодаря, тому что у нас есть различные варианты Дампов специальных прошивок снятых с рабочих устройств с устройств различных производителей, мы смогли устройство запустить. Затем мы его протестировали при хорошей и длительной  нагрузке. И только когда убедились в корректной работе системы, мы пригласили клиента для установки и финальной проверке непосредственно в автомобиле.

Таким образом, в нашей компании осуществляется полный цикл работ связанных как с ремонтом электроники так и с установкой и правильным подключением системы к вашему автомобилю. В противном случае, в случае возникновения проблем будет проблематично разобраться кто является источником проблем, например не заработают кнопки рулевого управления будет трудно понять либо установщики что то не так подключили либо проблема в электронной части магнитолы. В большинстве современных автомобилей некоторые функции  управляются по CAN протоколу, что приводит к сложности диагностики причин некорректного поведения головного устройства. Именно поэтому мы вынуждены сами производить все работы чтобы клиент и мы убедились что все настроено и работает как положено или сразу исправлены возникающие проблемы если это разумеется возможно.

Таким образом все было установлено в автомобиль все функции проверены и клиент уехал довольный с полностью рабочим устройством. Учитывая все расходы связанные с ремонтом и установкой заменой компонентов, прошивкой на программаторе стоимость составила 7500 рублей.

Если у вас возникли проблемы с магнитолой или настройкой подобного аппарата приезжайте к нам мы постараемся решить данный вопрос.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *